Краска для механического оборудования
Порт оснащен большим количеством портовой техники. В соответствии с грузоподъемностью и разгрузочной способностью порта, а также режимом логистики его можно в основном разделить на три категории: а) контейнерное и грузоподъемное оборудование, б) судовые погрузочно-разгрузочные машины, в) козловой кран, плавучий кран, стационарный кран.
Два основных назначения защитных покрытий для портовой техники антикоррозийные покрытия
Защитите стальную конструкцию, чтобы замедлить коррозию агрессивных сред в прибрежной атмосфере и продлить срок службы.
Украсьте и пометьте портовую технику. Согласно требованиям ISO12944-1 срок службы антикоррозионного покрытия портовой техники должен составлять более 15 лет.
Особенности краски для механического оборудования
Портовая техника
В портовом оборудовании обычно используется межоперационная грунтовка на основе неорганического силиката цинка, а также часто используются межоперационные грунтовки со средним или низким содержанием цинка.
Антикоррозионная грунтовка
Антикоррозионная грунтовка в основном использует эпоксидную грунтовку с высоким содержанием цинка, неорганическую грунтовку с высоким содержанием цинка и эпоксидную грунтовку с фосфатом цинка. Эпоксидно-цинковая грунтовка в основном используется на деталях с менее сильной коррозией или на поверхности оцинкованных деталей. Потребность в порошке цинка для грунтовки с высоким содержанием цинка превышает 80%.
Промежуточная краска
Промежуточная краска в основном использует промежуточную краску на основе эпоксидной слюды и оксида железа и эпоксидную краску с высоким содержанием твердого вещества. Наиболее часто используется эпоксидно-слюдяная промежуточная краска, в которой оксид слюдяного железа может усиливать защитный эффект покрывающей пленки.
Высокоэффективное антикоррозийное покрытие
Высокоэффективные антикоррозионные покрытия, которые часто используются в портовом оборудовании, включают верхнее покрытие из акрилового полиуретана и полисилоксанового верхнего покрытия. Акрилово-полиуретановое верхнее покрытие является наиболее часто используемым верхним покрытием с высокими эксплуатационными характеристиками для стальных конструкций, а также наиболее часто используемым вариантом верхнего покрытия в портовом оборудовании.
Оцинкованные детали и поверхности из нержавеющей стали
Для оцинкованных деталей и поверхностей из нержавеющей стали ржавчина не исключена. Обычно двойная защита гальванизированной краской на поверхности стальной краски может защитить сталь в долгосрочной перспективе. Наиболее часто используемыми покрытиями являются протравленный грунт и эпоксидно-цинково-фосфатный грунт. Протравливающая грунтовка используется в качестве первого слоя краски для оцинкованных деталей. Эпоксидно-цинковая грунтовка также является грунтовкой, специально используемой для оцинкованных деталей. На поверхность из нержавеющей стали можно наносить непосредственно эпоксидно-цинково-фосфатный грунт или другую эпоксидную краску, но поверхность должна иметь определенную шероховатость.
Вам подойдёт:
PU30-70 Базовая акриловая полиуретановая антикоррозионная краска-clone