Покрытие для портов и причалов
Части и конструкции, которые необходимо защитить от коррозии в порту, включают стальные трубные сваи, портовые машины и оборудование, подходные мосты, маяки, склады, резервуары для хранения нефти и бетонные конструкции. Здесь окраска портовых грузов является эффективным способом, который широко используется в процессе производственной практики.
Стальная труба свая антикоррозийная
Стальные трубчатые сваи являются очень важной конструкцией для строительства морских портов и морских сооружений и являются несущей конструкцией. Сверхпрочное антикоррозионное покрытие для стальных трубчатых свай должно быть устойчивым к морской атмосфере, брызгам волн, погружению в морскую воду и коррозии морской грязи.
Антикоррозионную защиту стальных трубчатых свай обычно можно разделить на две части: надводную часть и подводную часть, а период антикоррозионного проектирования составляет 20-30 лет. Для защиты надводной части от коррозии можно использовать краску без растворителей или краску с высоким сухим остатком. Покрытие должно обладать хорошей адгезией, коррозионной стойкостью, атмосферостойкостью, стойкостью к истиранию и ударопрочностью. В то же время покрытие может адаптироваться к чередующимся влажным и сухим изменениям. В подводной части используется протекторная анодная катодная защита и покрытия для предотвращения коррозии. Покрытие, используемое в подводной части, должно соответствовать расходуемой защите анода, с хорошей адгезией, коррозионной стойкостью, потенциальной стойкостью и щелочестойкостью. Среди высокопрочных антикоррозионных покрытий для стальных трубных свай в гавани основными типами применения являются эпоксидная краска на основе каменноугольной смолы, полиуретановое покрытие, модифицированная эпоксидно-стеклянная краска, полиэфирная стеклянная чешуйчатая краска и эпоксидно-порошковое покрытие.
Бетонная конструкция антикоррозионная
Бетонные конструкции в среде морской воды подвержены структурным повреждениям из-за коррозии стальных стержней, вызванной проникновением ионов хлора. Морской железобетон, который долгое время подвергался воздействию морской воды и морского бриза, трудно восстановить после коррозии и повреждений или даже невозможно восстановить.
1) Антикоррозийное покрытие для бетонной конструкции гавани должно обладать хорошей щелочестойкостью, адгезией и коррозионной стойкостью, грунтовочное покрытие должно иметь хорошую проникающую способность, а верхнее покрытие должно обладать устойчивостью к старению.
2) Антикоррозийное покрытие, используемое на влажной поверхности, должно обладать влагоотверждением, стойкостью к истиранию, ударопрочностью и стойкостью к старению.
Система антикоррозионного покрытия бетонных деталей и компонентов состоит из грунтовочного слоя, промежуточного слоя и верхнего слоя. Эпоксидное покрытие обладает лучшим эффектом защиты от ионов хлора. Грунтовочное покрытие в основном представляет собой герметик из эпоксидной смолы, в качестве промежуточного покрытия используется краска на основе эпоксидной смолы, а верхнее покрытие представляет собой краску из акриловой смолы, полиуретановую краску или краску из виниловой смолы.
Вам подойдут: