Покрытия на мостах и конструкциях - FUXY

Покрытия на мостах и конструкциях

Современное антикоррозийное покрытие моста использует тяжелую систему антикоррозионного покрытия. Долговечные антикоррозийные грунтовки представляют собой грунтовки с высоким содержанием цинка (требование содержания порошка цинка 80%); верхние покрытия с высокой атмосферостойкостью: акрил-полиуретановое верхнее покрытие, фторуглеродное верхнее покрытие, акрил-полисилоксановое верхнее покрытие; а внутри коробчатой балки используется светлая эпоксидная краска с высоким сухим остатком. В приведенной выше системе, если коррозионная среда достигает C5-I/C5-M, толщина толстослойной промежуточной краски на основе эпоксидной слюды и оксида железа может быть увеличена до 150-200 мкм, а общая толщина сухой пленки может превышать 320 мкм.

D2ffcd77131dc6ee83464940b91a5e11

Антикоррозийная система стальной конструкции моста приведена ниже.

Межоперационный грунт

Антикоррозионная обработка поверхности стальной конструкции: металлический алюминий/цинк с термическим напылением, эпоксидный грунт с высоким содержанием цинка, неорганический грунт с высоким содержанием цинка, покрытие из стеклянных чешуек.

Промежуточное покрытие:

Промежуточная краска на основе эпоксидной слюды и оксида железа с высоким содержанием твердого вещества, эпоксидная краска со стеклянными чешуйками.

Верхнее покрытие с высокими эксплуатационными характеристиками:

Акриловый полисилоксан, покрытие из фторуглеродной смолы, акриловый полиуретан.

 

Межоперационный грунт и обработка поверхности подложки

Антикоррозийная обработка поверхности подложки стальной конструкции моста в основном использует самоотверженный эффект цинка и алюминия для катодной защиты, что значительно снижает коррозию стали и упрощает техническое обслуживание в будущем. Существует три основных метода: термическое напыление металла, цинкование и нанесение неорганического цинкосиликатного грунта.

1) Межоперационный грунт: также известная как ремонтная грунтовка, в основном используется на этапе первичной обработки поверхности стали и используется для временной защиты стали на этапе резки и сварки. сборка. В стальных конструкциях мостов чаще всего используется неорганический цинксиликатный межоперационный грунт. Обладает отличными механическими свойствами, хорошей термостойкостью и менее поврежденной поверхностью при горячей обработке.

2) Грунтовка с высоким содержанием цинка является важной антикоррозийной грунтовкой в ​​стальной конструкции моста, в основном это эпоксидная грунтовка с высоким содержанием цинка и грунтовка на основе неорганического силиката цинка. В системе многослойного покрытия стальной конструкции характеристики эпоксидной грунтовки с высоким содержанием цинка и неорганической грунтовки с высоким содержанием цинка в основном одинаковы. С точки зрения строительства и скорости строительства больше подходит эпоксидная грунтовка с высоким содержанием цинка.

 

Толстослойное эпоксидное покрытие

В антикоррозионной системе моста толстослойное эпоксидное покрытие в основном используется в качестве промежуточной краски для открытой стальной конструкции и антикоррозионного покрытия внутри стальной коробчатой ​​балки. Эпоксидно-слюдяная промежуточная краска с содержанием твердых частиц 80%, один слой покрытия может достигать толщины сухой пленки 150 мкм и более. Внутри коробчатой ​​балки можно использовать эпоксидно-цинково-фосфатные и толстослойные эпоксидные покрытия.

 

Высокоэффективное антикоррозийное верхнее покрытие

Акрил-полиуретановое верхнее покрытие обладает хорошей устойчивостью к атмосферным воздействиям, отличным сохранением блеска и цвета и не требует максимального интервала между повторными покрытиями. В настоящее время это наиболее широко используемое верхнее покрытие в системе антикоррозионной защиты стальных конструкций.

Верхнее покрытие из фторуглерода обладает супер атмосферостойкостью и химической стойкостью, а его стабильность является лучшей среди всех полимерных покрытий.

Полисилоксановое покрытие представляет собой высокоэффективное антикоррозионное верхнее покрытие без содержания изоцианата. Он обеспечивает более высокую стабильность и лучшую устойчивость к атмосферным воздействиям и деградации и широко используется в тяжелых антикоррозионных областях, таких как морские платформы, корабли, мосты и резервуары для хранения.

Вам подойдёт:

F3004 Полиэфирная фторуглеродная краска (Polyether)

F3003 Полиэфирная фторуглеродная краска (Polyester)